Химмир урат - pf2.ru
Войти

Химмир Урат Существо 5

Legacy контент.
Описание
Вспомнить информацию - Нежить ( Религия): СЛ 30
Неспециализированное знание: СЛ 28
Специализированное знание: СЛ 25
Источник Корона короля кобольдов
Мужчина, человек варвар упырь
Внимание +13; ночное зрение
Языки Всеобщий, Халлит, Некрил
Навыки Акробатика +13, Атлетика +14, Запугивание +11, Скрытность +11, Выживание +13
Сил +5, Лвк +4, Вын +2, Инт +0, Мдр +4, Хар +2
КБ 21; Стойкость +9, Реакция +15, Воля +13
ПЗ 80 ( негативное исцеление); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, паралич, яд, без сознания
Скорость 30 футов, рытьё 5 футов
В ближнем бою 1 челюсти +14 [+9/+4] ( фехтовальное), Урон 2d6+7 и паралич и упырья хворь В ближнем бою 1 когти +14 [+10/+6] ( быстрое, фехтовальное), Урон 2d4+7 и paralysis Пожирание плоти 1 ( манипуляция) Требования упырь рядом с телом умершего не более часа назад существа. Эффект упырь пожирает часть трупа, восстанавливая 3d6 ПЗ. Каждый труп упырь может использовать для восстановления ПЗ лишь единожды. Упырья хворь ( болезнь) Испытание Стойкость СЛ 22; Стадия 1 бессимптомный переносчик (1 день); Стадия 2 2d6 негативного урона, любое исцеление восстанавливает существу вдвое меньше ПЗ (1 день); Стадия 3 аналогична стадии 2 (1 день); Стадия 4 2d6 негативного урона, существо не получает преимуществ от исцеления (1 день); Стадия 5 аналогична стадии 4 (1 день); Стадия 6 умирает и в следующую полночь восстаёт из мёртвых в виде упыря. Укусить и прожевать 3 Требования Химмир в Голодной ярости. Эффект Химмир совершает Удар челюстями. При попадании он жуёт плоть цели и дополнительно наносит 1d6 режущего урона. При этом Химмир восстанавливает 3d6 ПЗ. Голодная ярость 5 ( концентрация, эмоции, ментальный) Условие Химмир наносит урон живому существу Ударом челюстями. Эффект вкус плоти и крови вызывает у Химмира приступ ярости. Он получает 9 временных ПЗ, дополнительно наносит 2 урона Ударами в ближнем бою и получает штраф -1 к КБ на 1 минуту. Паралич ( устранение, некромантия, оккультный) любое живое существо (кроме эльфов), по которому упырь попал атакой, проходит испытание Стойкости и при провале получает паралич. В конце каждого своего хода существо может повторно пройти испытание, причём его СЛ всякий раз снижается на 1 по сравнению с предыдущей. Быстрый прыжок 1 ( движение) упырь прыгает на расстояние вплоть до половины своей скорости. Это движение не провоцирует ответных действий.